Pokemon GO

Любопытство перевесило и я таки решил погамать в Pokemon GO.

Приложение

Сразу слегка разочарую — особого AR там нет — все ограничивается построенными на базе Ingress'a POI + есть режим, когда покемон отрисовывается на камере. Информация о том, на что смотрит камера и о пространстве перед телефоном, никак не анализируется, да и режим этот тормозит даже на Nexus 5X.

Приложение нестабильно (скачал с appmirror версию 0.29.2) — зачастую зависает на загрузке или когда уже поймал покемона в шар (и тогда непонятно — поймал таки или нет). Сворачиваться не любит — после возврата в приложение почти всегда странным образом пропадает кликабельность карты. Иногда даже появляется покемон, но сделать с ним ты ничего не можешь. Упустил таким образом за пару дней уже пяток. И да, загружается по 30…60 секунд (и это с LTE) — тоже не прибавляет впечатлений.

И да, батарейку жрет невероятно быстро — приложение не сильно уступает про прожорливости экрану, основной статье расхода батарейки.

Игра

Гулять, безусловно, стало интереснее. Главное — не обращать внимание на лаги приложения и не останавливаться у каждого столба — оно вам не нужно, ведь шары накапливаются довольно быстро. За пару дней я уперся в лимит и даже пришлось часть выкидывать. Срабатывают почему-то не все покестопы — иногда они просто «ломаются» или подвисают.

Что бы не тратить шары и упростить игровой процесс — лучше отключить AR режим. Так и большинство «зелёных» покемоном ловятся с первого шара. Может быть это не спортивно, но его всегда можно включить обратно, если перед вами котик или есть желание запостить картиночку в твитор.

При ловле покемоны могут вырываться из шара и тогда можно пробовать их ловить дальше. Один раз кто-то вырывался из шара три раза. Поймал в итоге на четвертом. А иногда они вырываются и улетают и второй раз уже их не поймать. Есть три вида ловкости и выражаются они цветом кольца вокруг покемона в момент ловли. Желтых пока встречал только одного и потратил на него десяток шаров. Красных пока не встречал.

Покемоны появляются непонятно где и как. Единственное что заметил — зачастую после использования покестопа. Incense работают хорошо — сидя дома собрал за полчаса 5 штук.

Накапливать покемонов смысла не имеет — слабые дубликаты лучше сдавать Профессору на вивисекцию. Сдать можно сразу после поимки — внизу окна есть кнопка Transfer. За это он дает один candy сдаваемого вида. Candy нужны для эволюции покемона — для каждого вида есть две или три ступени и для перехода на следующую нужно 12…50 candy. За каждого пойманного дается три штуки + одна за сдачу. То есть что бы сэволюционировать, к примеру, Drowzee, нужно 50 candy. То есть нужно поймать поймать 13 особей, что для Москвы непросто.

В Москве доминируют очевидные виды — крысы, голуби и воробьи, то есть Rattata, Pidgey и Spearow. Первых двух за пару дня я наловил столько, что мне хватило для эволюции.

Но даже не candy являются основным ограничением в игре, но stardust, необходимый для прокачивания покемонов. Каждое прокачивание требует порядка 200…800 единиц stardust'a и одну candy. При этом, за каждого пойманного покемона дается четыре (с учетом сдачи) candy и всего 100 единиц stardust'a. Не разгуляешься, особенно учитывая, что оно не продаётся в магазине. Как пока я вижу, лучше копить candy для эволюции и только потом начинать тратить stardust для усиления.

После пятого уровня можно заходить в Gym'ы и выбирать «команду». Команду выбрал синюю (думаю из-за слова wisdom в описании). В Gym пока заходил только один раз — на Триумфальной площади, где меня быстро опиздюлили, разделав двух моих покемонов. Разница даже в 20 CP уже критична. А в залах сидят особи по 500 CP (combat points).

Смысл загадочных всполохов листьев на карте пока остался без ответа. Я так понимаю, это невидимые глазу покемоны шукают в траве.

Из тех покемонов, что помню, пока поймал только милашек Бульбазавра и Джиглипафа. Пикачу пока не встречал даже :(